Рекрутинговая площадка медиа услуг
МЕДИА
БИРЖА
Выбери своего SMM - специалиста
Выбери своего SMM - специалиста
Выбери своего SMM - специалиста
Выбери своего SMM - специалиста
Выбери своего SMM - специалиста
Выбери своего SMM - специалиста
Выбери своего SMM - специалиста
Выбери своего SMM - специалиста
Выбери своего SMM - специалиста
Выбери своего SMM - специалиста
01
02
03
более 10 специалистов
100 готовых решений
150 выполненных проектов
ПОЧЕМУ ИМЕННО мы?
КАКОЙ СПЕЦИАЛИСТ ВАМ НУЖЕН?
Чтобы продвижение в социальных сетях приносило результаты, нужно много знать и уметь. Одни сотрудники пишут тексты для постов, другие публикуют и следят за порядком в группах, третьи — делают видео. Выбирайте SMM-специалиста, исходя из того, что нужно делать
Копирайтер
Написание текстов постов для страницы компании в соцсетях или группы
Сторисмейкер
Съемка и монтаж сторис (коротких видеороликов)
Контент-менеджер
Публикация постов, контроль выхода материалов, настройка отложенной публикации
Модератор
Отслеживание комментариев пользователей. Удаление комментариев, которые нарушают правила сообщества. Блокировка пользователей, игнорирующих правила
Таргетолог
Настройка таргетированной рекламы в соцсетях (так называются объявления, которые показываются пользователям в зависимости от их интересов)
SMM – менеджер
Ведение группы «под ключ» (подготовка и публикация контента, продвижение, аналитика), управление командой
ЕСЛИ ИЩЕШЬ ТОПОВОГО МЕДИА- СПЕЦИАЛИСТА, ТО ИЩИ ЕГО ЗДЕСЬ
Отобрав несколько кандидатов, проведите с ними короткие беседы по видеоконференции. Личная встреча в удаленном формате поможет окончательно определиться с выбором
Вернуться
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Сотни эффективных предложений по продвижению вашего бизнеса
Варианты концепции развития бизнеса обсуждаются уже сегодня
Подарки, скидки и акции проговариваются индивидуально с заказчиком
1
2
Уточните, какой опыт имеет исполнитель. Достаточно ли его навыков для решения вашей задачи. Спросите, делал ли он работы по вашей тематике. С определенными задачами справится начинающий или новичок. А для каких-то проектов практика важна. Старайтесь выбрать СММ-специалиста с релевантным опытом.
3
КАК ВЫБРАТЬ SMM — специалиста?
Определите круг задач, которые предстоит решать сотруднику. Исходя из задач, выберите нужную специализацию.

Оцените общую адекватность и внимательность. Задайте несколько уточняющих вопросов. Посмотрите, насколько внимательно и подробно вам ответили. Плюс, если исполнитель тоже уточняет детали, проявляет интерес. Минус, если ответ похож на стандартную «отписку» в стиле «возьмусь, 3000 рублей в месяц». А вот предоплата – общепринятая практика, если вы сотрудничаете с фрилансером.

Нужна помощь по подбору медиа-специалиста?
Наш менеджер поможет в подборке лучших вариантов по вашим критериям и запросам
МЫ
• 08
МЕДИА БИРЖА
Автор: Сорокина Екатерина